Защита прав потребителей

Права потребителя

Так как нам всем, к сожалению, нередко попадаются некачественные товары или услуги, а также недобросовестные менеджеры и продавцы, то у многих, в таких случаях, возникает желание отстоять свои законные права и интересы. И это абсолютно справедливое желание.

 

Защита прав потребителей

У нас в стране, к сожалению, сформировалась достаточно своеобразная культура потребления, в силу чего задача отстаивать свои права и заботиться о защите своих интересов лежит на гражданине – потребителе. В сложной ситуации всегда разумно обратиться как минимум за бесплатной консультацией к юристу , который будет посредником между Вами и продавцом или лицами, оказавшими некачественные услуги.

 

Споры по защите прав потребителей

Спектр потребительских споров включает в себя большой круг вопросов, таких как продажа некачественного товара, обнаружение недостатков в товаре, споры с банками относительно выдачи потребительских кредитов, нарушение сроков оказания услуг и т.д.

 

Примеры нарушения прав потребителей:

  • Вам отказывают в гарантийном ремонте транспортного средства, когда срок гарантии не вышел.
  • Вам продали фен с техническими характеристиками, не соответствующими ГОСТу.
  • Вам отказывают в принятии сотового телефона по гарантии, ссылаясь на его исправность и предлагают провести замену программного обеспечения, и это может продолжаться до бесконечности, пока срок гарантии Вашего аппарата не выйдет.
  • Вам, при выдаче кредита в банке, навязывают дополнительную страховку и берут «за информационное обслуживание» 60 000 руб., которые вычитаются из суммы кредита.

И так далее, примеры можно приводить бесконечно. Если Вам довелось столкнуться с такими нарушениями со стороны продавцов, поставщиков услуг, банкиров знайте, что закон на Вашей стороне и Вы как потребитель вправе требовать восстановления Ваших нарушенных прав.

 

Если Вам отказали в возврате денег за товар, либо отказываются удовлетворить Ваши требования, ссылаясь на то, что у Вас нет на это прав и Вы все равно ничего не докажете, не опускайте руки и доказывайте свою правоту, ведь как показывает практика защиты прав потребителей, только один из десяти продавцов (исполнителей) удовлетворит Ваши требования добровольно, а остальные девять будут надеяться, что Вы смиритесь с неизбежным и не пойдете дальше (как надеются на это и страховые компании, идя на любые сомнительные шаги, чтобы сократить выплату или не платить вовсе).

 

Судебная защита прав потребителей

Не опускайте руки! Обращайтесь к нам! Мы помогаем решить вопросы гарантийного обслуживания или имущественной ответственности, осуществить возврат денег или некачественного товара продавцу (изготовителю), возместить моральный вред, вернуть деньги за навязанные проценты по кредиту.

 

Судебная защита прав потребителей осуществляется подачей искового заявления о защите прав потребителя в суд. По данной категории дел истец освобождается от уплаты государственной пошлины и понесенные им расходы — оплата услуг представителя (юриста, адвоката), проведение независимой экспертизы или оценка ущерба будут взысканы с ответчика. Тем самым Вы не только не понесете никаких расходов, но и останетесь в прибыли, т.к. в Вашу пользу будет взыскана неустойка и штраф с ответчика за его отказ в добровольном порядке исполнить Ваши требования!

 

Как показывает судебная практика, 80% дел решается в пользу потребителей. Зачастую судьи исходят из всем известного выражения «клиент всегда прав». Даже название Закона «О защите прав потребителей» говорит само за себя.

 

Юридическая компания «Прецедент» работает с такими видами споров как:

  • Защита прав потребителей при выдаче банком кредита и навязывании дополнительных услуг, страховок и др.
  • Защита прав потребителей при покупке некачественного товара, не являющегося технически сложным (обувь, одежда, мебель, продукты питания и т.д.)
  • Защита прав потребителей при покупке технически сложного некачественного товара (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры, автомобили и др.)
  • Защита прав потребителей при производстве ремонта квартры, помещения, здания.
  • Защита прав потребителей в сфере оказания туристических услуг
  • Защита прав потребителей при перевозке граждан воздушным транспортом
  • Защита прав потребителей в сфере медицинских услуг
  • Защита прав потребителей при предоставлении услуг ЖКХ

 

Порядок защиты прав потребителей

Порядок действий при защите прав потребителей такой же, как и при спорах, связанных с ДТП. Бесплатная консультация с юристом, совместный выбор стратегии, сбор пакета документов, составление искового заявления и участие в судебных дебатах от лица клиента.

 

Если Вы хотите заниматься ведением дела самостоятельно, то мы составим для Вас претензию, письмо или исковое заявление и разъясним порядок действий, а также будем консультировать до достижения желаемого результата.

 

Ответы на множество вопросов по защите прав потребителей, связанные с возвратом некачественного товара, с вопросами по устранению недостатков выполненных работ, услуг, возврату денежных средств за некачественный товар, услугу, работу, Вы сможете получить связавшись с нами любым удобным для Вас образом или заказав обратный звонок